Воспитатель: Кугукова Екатерина Евгеньевна

Должность

воспитатель  СП ГБОУ СОШ п.г.т.Балашейка

Образование

ГОУ СПО- Губернский колледж г.Сызрань, 2006 г.

специальность : «Русский язык и литература»

квалификация:  «Учитель русского языка и литературы основной общеобразовательной школы»

Повышение квалификации

СИПКРО
Профессиональная переподготовка «Педагогическая деятельность в дошкольном образовании»  Диплом
часов: 254, год окончания 2015
дата начала: 01.04.2015г.
дата окончания: 31.07.2015г.

СИПКРО ИОЧ
«Использование программ и педагогических технологий»
часов: 36, год окончания 2014
дата начала: 18.08.2014г.
дата окончания: 22.08.2014г.

«Содержание и методика  организации познавательно-исследовательской деятельности  детей дошкольного возраста»
часов: 36, год окончания 2014
дата начала: 22.09.2014г.
дата окончания: 26.09.2014г.

«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования»
часов: 72, год окончания 2015
дата начала: 24.02.2015г.
дата окончания: 28.02.2015г
дата начала: 02.03.2015г.
дата окончания: 06.03.2015г

НОУ «Институт системно- деятельностной педагогики»,
«Реализация системно- деятельностного подхода в дошкольном образовании в контексте внедрения ФГОС» (на примере курса математического развития дошкольников «Игралочка» авторов Петерсон Л.Г., Кочемасовой Е.Е.
часов  36, год окончания 2014
дата начала: 25.04.2014г.
дата окончания: 28.04..2014г.

ГБОУ ВО «Самарская государственная областная академия (Наяновой)»,
Курс «Педагогика дошкольного образования»
часов 254,  год окончания 2015
дата начала: 01.04.2015 г.
дата окончания: 31.07.2015 г.

ГБОУ ДПО ЦПК «Ресурсный центр г.о. Сызрань Самарской области»
«Технология ТРИЗ как средство развития творческого мышления и воображения дошкольников»
часов: 16, год окончания 2017
дата начала: 19.04.2017г.
дата окончания: 21.04.2017г.

ЧОУ ОДПО «Межрегиональный институт дополнительного профессионального образования»,
«Психолого -педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики согласно ФГОС ДО»,
часов 72, год окончания: 2018
дата начала:28.05.2018 г.
дата окончания:  08.06.2018 г.

СИПКРО, ИОЧ
«Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования)»
часов 18;  год окончания 2019
дата начала: 04.03.2019 г.
дата окончания: 06.03.2019 г.

ФГАОУ ВО «Самарский университет», ИОЧ
«Создание условий в ДОО  и семье по ознакомлению дошкольников с книжной культурой»
часов 36., год окончания: 2019
дата начала: 01.04.2019 г
дата окончания:  05.04.2019 г.

СИПКРО, ИОЧ
«Организация познавательно- исследовательской деятельности детей в условиях государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
часов 36, год окончания:  2019
дата начала: 24.06.2019 г.
дата окончания:  28.06.2019 г.

Результаты аттестации

Высшая  квалификационная категория по должности воспитатель
дата аттестации: 30.01.2020 г.

Стаж работы

общий стаж — 14 лет
педагогический стаж —8  лет

Персональный сайт:  nsportal.ru/kugukova-ekaterina-evgenevna

Телефон:  83270251780 (Viber)

E-mail: ekaterinakugukova@mail.ru

Педагогическое кредо: Трудолюбие и позитивный настрой — ключики к успеху.

Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования: Люблю мир детства, полный новых, интересных, увлекательных открытий, новых впечатлений, в мир, где нет стандартных решений, и каждый день – это новый этап, не похожий ни на один другой.

Профессиональные и личностные ценности: Принимать ребенка таким, каков он есть. Увлеченность педагогической деятельностью.  Не повторяться, иметь свой «почерк», смело уходить от шаблонов.  Ответственность, эмоциональный настрой и постоянная рефлексия – слагаемые педагогического успеха. Умение  ценить жизнь и радоваться каждому дню, уважать мнение другого человека, тем более ребенка, ценить его и прислушиваться к нему.

Основная педагогическая миссия: Найти ключ к любой индивидуальности, помочь раскрыться каждому ребёнку. Выстраивать  линию  общения и взаимодействия с детьми  так, чтобы оказаться не над ребёнком, и даже не рядом с ребёнком, а вместе с ребёнком. Создавать  условия для раскрытия потенциала самобытной и творческой личности каждого воспитанника.

“Конструктивно-модельная деятельность детей младшего дошкольного возраста как первый этап формирования технического творчества у дошкольников”  (из опыта работы)

В реальной практике дошкольных образовательных учреждений остро ощущается необходимость в организации работы  по  вызыванию интереса к техническому творчеству и первоначальных технических навыков.
Модернизация дошкольного образования, предполагает, что целью и результатом образовательной деятельности дошкольных учреждений будет является не сумма знаний, умений и навыков, а приобретаемые ребёнком способности и качества, такие, как задают целевые ориентиры по ФГОС дошкольного образования: у ребенка развита крупная и мелкая моторика; проявляет любознательность; интересуется причинно-следственными связями, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, умеет выражать свои мысли, договариваться, делать выбор, способен к волевым усилиям.
          Конструктивно – модельная деятельность (в том числе технической направленности) – это методика обучения детей конструированию из счетных палочек, бумаги, лего – конструктора, картона, бросового материала, природного материала и т.д.
Термин «конструирование» (от латинского construo строю, создаю) означает создание модели, построение, приведение в определенный порядок и взаимоотношение различных предметов, частей, элементов.
Конструирование относится к продуктивным видам деятельности, поскольку направлено на получение определённого продукта, как реально существующих, так и придуманных самими детьми объектов.
Выкладывая изображения, создавая продукт своей деятельности, ребенок учится анализу и синтезу: исследует образец и придумывает собственную оригинальную конструкцию, анализирует промежуточные варианты, исправляет ошибки и погрешности. Так, тренировка в создании простых и сложных конструкций становится стимулом развития мышления ребенка.

Мой успешный проект ссылка

Проект: «Юный конструктор»

Презентация проекта

Цикл занятий по конструированию

С использованием блоков  Дьенеша

Познавательной деятельности  для детей второй младшей группы
Тема: “Русские народные  сказки”

По ознакомлению с художественной литературой
для детей второй младшей группы
Тема: «Знакомство  со сказкой. Три медведя»

По ФЭМП для детей второй младшей группы
Тема: «Сказка  про  колобка на новый лад»

По изобразительной  деятельности  для детей второй младшей группы
Тема: «Домик для зайчика»

По коммуникации  для детей второй младшей группы
Тема: «Русские народные  сказки»

С использованием  деревянного строительного материала

Познавательной деятельности  для детей второй младшей группы
Тема: «Мой любимый детский сад»

По ФЭМП для детей второй младшей группы
Тема: «Домики для матрешек»

По коммуникации  для детей второй младшей группы
Тема: «Детский сад — второй наш дом»

Воспитатель Кугукова Е.Е. проводит занятия с детьми с настольным строительным материалом

Воспитатель Кугукова Е.Е проводит занятия с детьми с настольным строительным материалом.

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель Кугукова Е.В проводит занятие с детьми  с напольным строительным материалом

Воспитатель  Кугукова Е.Е. проводит занятие с детьми  с напольным строительным материалом

 

 

 

 

 

 

 

По изобразительной  деятельности  для детей второй младшей группы
Тема: «Детский сад для зверят»

По конструированию   для детей второй младшей группы
Тема: «Наш любимый детский сад»

С использованием  конструктора ЛЕГО

По развитию речи для детей второй младшей группы
Тема:  «Мебель»

Воспитатель  Кугукова Е.Е. проводит занятие с детьми  с настольным конструктором ЛЕГО

Воспитатель  Кугукова Е.Е. проводит занятие с детьми  с настольным конструктором ЛЕГО

 

 

 

 

 

 

 

По ФЭМП для детей второй младшей группы
Тема: «Поездка на стройку»

По конструированию для детей  второй младшей группе.
 Тема: «Цветочки для пчелки»

По коммуникации для детей второй младшей группе.
 Тема: «Домики для зверей»

Воспитатель  Кугукова Е.Е. проводит занятие с детьми  с напольным конструктором ЛЕГО

Воспитатель  Кугукова Е.Е. проводит занятие с детьми  с напольным конструктором ЛЕГО

С использование мягких блоков

По ознакомлению с окружающим для детей второй младшей группы
Тема:  «Новоселье» (по мотивам сказки «Теремок»)

 

 

 

 

По изобразительной деятельности (аппликация) для детей второй младшей группы
Тема: «Как Машенька искала дом бабушки и дедушки»

По конструированию для детей второй младшей группы
Тема: «Мебель трех медведей»

С использованием конструктора Магформерс

По ознакомлению с окружающим миром для о второй младшей группе.
 Тема: «Домики для матрешек»

Воспитатель Кугукова Е.Е проводит занятия с детьми с Макформерсом (знакомство)

Воспитатель Кугукова Е.Е проводит занятия с детьми с Макформерсом (знакомство)

Картотека игр по конструированию во второй младшей группе с использованием конструктора: магфомерс, набор деревянного конструктора, лего, палочки Кьюзинера, мягкие модули.

Картотека сюжетно-ролевых игр (2-я младшая группа)

Воспитатель  Кугукова Е.Е. проводит с детьми  сюжетные игры  с напольным строительным материалом

Воспитатель  Кугукова Е.Е. проводит  с детьми сюжетные  игры  с напольным строительным материалом

Непосредственно-образовательльная деятельность

 План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с элементами экспериментирования в подготовительной к школе группе. Тема:  «Государыня соль» 

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром во 2  младшей группе «Зимующие птицы»

План конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе.  «Количество и счет. Много – один» 

План -конспект  непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Вода в природе и её свойства».

План-конспект НОД по познавательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема: «Знакомство с Красной книгой»

Праздники и развлечения

 Сценарий  праздника  «Новый год» для детей  подготовительной к школе группы

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе  «Новогодняя сказка».

Сценарий мероприятия ко Дню матери  для дошкольников подготовительной группы «Телевизионный канал МАМА -ТВ»»

Сценарий осеннего праздника « Осенние проделки Бабы Яги».

Сценарий  праздника, посвящённого   Дню  защитника  Отечества (для детей  2 младшей группы)«Быть  отважными  хотим».

Выступления педагога

 «День самоуправления» (из опыта работы)

 

 

Мастер-класс «Использование дидактических пособий ПМК «Мозаичный ПАРК» в процессе работы по развитию сенсомоторных навыков у детей дошкольного возраста»

 Родительское собрание «Конструктивно-модельное творчество в младшей группе»

Консультация на тему: «Развитие интеллектуальных способностей дошкольник при работе с логическими блоками Дьенеша»

Консультация для родителей,  проводит воспитатель Кугукова Е.Е.

Консультация для родителей, проводит воспитатель Кугукова Е.Е.

Консультация для родителей«Конструирование в детском саду

Консультация для педагогов и родителей. Магнитный конструктор «Магформерс».

Мастер- класс для родителей «Что такое КОП технического направления? Путешествие в «Страну MAGFORMERS»

Мастер-класс для родителей «Игры с палочками Кюизенера»

Мастер – класс для родителей

Достижения мои и моих воспитанников