Организация в Учреждении образовательного процесса с 1 сентября 2020 года

Уважаемые обучающиеся, родители (законные представители)
и сотрудники школы!
С 01.09.2020 г. ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка начинает работу в очном формате. Учебно-воспитательный процесс будет осуществляться в 1 смену.

В школе 26 учебных кабинетов, в их числе 8 кабинетов начальной школы, 10 кабинетов для 5 – 11 классов, 4 специализированных кабинета (химия, физика, технология – 2 кабинета), 1 спортивный зал, 1 – зал для ритмики.
Обучение в классе-комплекте по всем предметам, а также занятия внеурочной деятельности будут проводится в учебном кабинете, закрепленном за каждым классом, кроме физики, химии, технологии и физической культуры. Уроки физической культуры будут проводиться на 2 спортивных площадках на свежем воздухе: на территории школы и на поселковом стадионе, в случае плохой погоды – в спортивном зале и в зале ритмики.

Со 2 сентября 2020 года в Учреждении будет организовано бесплатное горячее питание (завтраки) для обучающихся 1-4 классов.

Обучающиеся 1а, 1б, 2а, 2б, 3а, 4б классов будут питаться после 2 урока, обучающиеся 3б, 4а классов – после 3 урока

Персоналом пищеблока будут использоваться средства индивидуальной защиты (согласно требованиям СаНПин от 30.06.2020).
Телефон «Горячей линии» по вопросам питания в Западном управлении — 8(8464)98-68-94.
Телефон «Горячей линии» по вопросам питания в ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка – 8(8464)93-31-49 (ответственный за питание – завхоз Шутько Ольга Валентиновна).
В целях исполнения требований СанПиН от 30.06.2020 для работы школы в условиях распространения коронавирусной инфекции в ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка будут осуществляться следующие мероприятия:
1. 7.30 – 7.45 – утренний фильтр педагогических работников (осуществляет дежурный администратор).
2. Утренний фильтр обучающихся проводит классный руководитель. При выявлении обучающихся с повышенной температурой они изолируются в медкабинет до прихода родителей (законных представителей) с регистрацией в журнале.
3. С целью минимизации контактов обучающихся изменяется порядок входа в школу и расписание звонков для всех классов. При ежедневном приёме детей будет задействовано три входа:
График захода детей в здание школы

Расписание звонков

Расписание уроков  

5. Общее количество посадочных мест в столовой – 106. Столы расставлены с учетом социальной дистанции – 2 м между группами разных классных коллективов. Одновременно прием пищи будут осуществлять не более 69 обучающихся. Посуда в столовой имеется в достаточном количестве (3 комплекта). Сотрудники пищеблока будут использовать средства индивидуальной защиты (маски с заменой каждые 3 часа, перчатки).
6. Перед каждым рейсом водитель будет осуществлять дезинфекцию всех поверхностей салона школьного автобуса с применением дезинфицирующих средств. Воспитатель на подвозе отвечает за обработку рук обучающимися кожными антисептиками и использование ими средств индивидуальной защиты органов дыхания. Обучающиеся, приезжающие в школу 1-м рейсом в 07.30 из с. Трубетчино, с. Заборовка, ВЧ 18316, будут проходить термометрию на входе и располагаться в комнате ожидания на 1 этаже.
7. Место отдыха обучающихся на переменах – рекреация около учебного кабинета. Проветривание рекреации будет осуществляться во время уроков, а учебных кабинетов – во время перемен.
8. На всех входах в Учреждение, в туалетных комнатах, на входе в столовую имеется антисептическое средство для гигиенической обработки рук обучающимися и сотрудниками.
9. Для соблюдения правил личной гигиены в школе в наличии: мыло, одноразовые полотенца, туалетная бумага в туалетных комнатах.
10. Генеральная уборка помещений будет осуществляться еженедельно, а влажная уборка с применением дезинфицирующих средств – ежедневно.

Информация о проведении в ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка праздничных мероприятий, посвященных “Дню знаний”