Методическое объединение учителей естественно-научного цикла и здоровьесбережения

Руководитель методического объединения Сидорова Валентина Михайловна

Состав методического объединения:

1. Сидорова Валентина Михайловна, учитель биологии и географии
2. Ерёменко Анна Павловна, учитель химии и биологии
3.  Золотарева Надежда Ивановна, учитель технологии
4. Шепелёв Павел Александрович, учитель ОБЖ и географии

Тема МО: «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС»

Цель: повышение качества образования учащимися школы по естественнонаучным дисциплинам через реализацию компетентностного и системно-деятельностного подходов, а так же совершенствование уровня мастерства, эрудиции и компетентности педагогов в области естественных наук.

Задачи:
1. Формировать естественно-научные знания учащихся, опираясь наиспользование научных методов познания, основанных на наблюдении иэксперименте, ФГОС.
2. Пополнять информационно-методические ресурсы для преподаванияпредметов естественно-научного цикла.
3. Обеспечить применение здоровьесберегающих технологий на урокахестественно-научного цикла.
4. Повышать качество образования и развивать интерес к дисциплинаместественно-научного цикла, используя деятельностный подход в обучении,организацию проектной деятельности учащихся и дополнительную работу попредметам.
5. Совершенствовать систему индивидуальной учебной помощи учащимся,используя мониторинг качества образования по предметаместественно-научного цикла.
6.Продолжение работы по повышению уровня подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ.
7.Активизация деятельности педагогов по повышению уровня подготовки одаренных и мотивированных учащихся к участию в олимпиадах, конкурсах, исследовательской и проектной деятельности.

План работы методического объединения на 2018-2019 учебный год

План заседаний методического объединения 

Темы самообразования педагогов методического объединения

• Сидорова В. М.- «Возможности использования личностно-развивающего обучения на уроках биологии и географии»;
• Ерёменко А.П. — «Активизация познавательной деятельности обучающихся в условиях модульного обучения химии»;
• Золотарева Н. И. — «Использование метода проектов в технологическом образовании учащихся»;
• Шепелёв П.А. – «Формирование познавательных УУД на уроках географии в рамках реализации ФГОС в 5 классе».